Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Пресс-релизы → В Ростове скоро появится свой Сити

В Ростове скоро появится свой Сити

02 июля 2012

29 июля в конгресс-отеле Don Plaza в рамках  форума «Города для жизни» впервые был представлен уникальный проект развития центра Ростова-на-Дону.

«Ростов-сити» - территориальный бренд и кластер специализированных площадок, синергия  культуры, образования, бизнеса и  досуга. 

Основные участники проекта «Ростов-Сити»: концерн «Покровский», конгресс-отель «Don-Plaza», Медиагруппа «Южный регион»,  девелоперская группа BAZA Advance group, группа компаний BrandHouse, маркетинговое агентство Facecom, провайдер  «KTT».

Ключевые объекты: Южный федеральный университет, Медицинский и Строительный университеты, отели премиум-класса «Дон-Плаза», Hyatt Regency, Торгово-промышленная палата РО, ЖК Цветочный, ЖК Пушкинский, БЦ «Лига наций», бизнес-акселератор  Creative Space, Музыкальный театр, театр им. Горького, Филармония, Донская государственная публичная библиотека.

Это проект многофункционального пространства  для жизни и бизнеса, который предусматривает  архитектурную трансформацию этой зоны и активное использование  сосредоточенных в центре города разнопрофильных ресурсов. Границы «Ростов-сити» совпадают с границами крепости Св. Димитрия Ростовского XVIII — XIX вв., с которой началась история и развитие южного мегаполиса. 

Основная задача проекта —  реконструкция и благоустройство всего квартала, создание максимально комфортной для жизни и бизнеса среды. На месте старых и ветхих строений появятся 16—23-этажные жилые дома и необходимые объекты сопутствующей  инфраструктуры: детский сад, аптека, медицинский центр, супермаркет, спортивно-оздоровительный центр с 25-метровым бассейном и многоуровневой парковкой.

 «Этот проект позволит убедиться самим и доказать другим, что в Ростове возможна организация локации, в которой предусмотрены все последние мировые тенденции архитектуры, благоустройства и экологии», - комментирует  один из участников проекта, генеральный директор управляющей компании Don-Plaza, Андрей Демишин.

 «У нас уже есть опыт внедрения нового формата на примере  проекта Creative Space, - комментирует  Денис Зубков, генеральный директор девелоперской группы BAZA Advance group. Изменения в масштабах города — трудоемкий и длительный по времени процесс,  реализовать их в полном объеме  за год или два  просто нереально. Однако мы можем эффективно трансформировать городскую среду в масштабе отдельно взятого пространства. Таким пространством как раз и будет Ростов-сити».

«Брендирование территории дает большое количество явных преимуществ, как для объектов, входящих в «Ростов-сити», так и для города в целом, - добавляет генеральный директор ГК BrandHouse Алиса Гордеева. -  Появление статусного, современного пространства, оснащенного  бизнес-инфраструктурой, дает ощутимые шансы для  улучшения инвестиционного климата.

Появление подобного объекта благоприятно с точки зрения внутреннего маркетинга. Не только бизнес-сообщество, инвесторы и гости города являются целевой аудиторией проекта,  в первую очередь это сами ростовчане, которые уже скоро смогут «попробовать» новый формат городской среды».

None

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza