Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Новости → Конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона» в Центре Международной торговли Ростов-на-Дону

Конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона» в Центре Международной торговли Ростов-на-Дону

Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza

В рамках Евразийского Ивент Форума 9 октября 2013 года в Центре Международной торговли Ростов-на-Дону состоялась региональная конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона». Конференция была включена в официальную программу XIII Международного бизнес-форума на Дону.

Задача конференции — создание площадки для эффективного общения регионов и представление индустрии встреч как значимого инструмента развития территорий, привлечения инвестиций турпотока в регион.

С приветственным словом выступили: Есин Владислав Викторович — заместитель министра экономического развития Ростовской области и Дудкина Ольга Владимировна — начальник отдела туризма и защиты прав потребителя Администрации г. Ростова-на-Дону. Участников конференции, от лица оргкомитета Евразийского Ивент Форума, поприветствовала Миханькова Татьяна Сергеевна — руководитель проекта, ВНИЦ R&C и рассказала о значимости событийного маркетинга для развития региона.

Эксперты отрасли обсудили множество тем, связанных с развитием событийного туризма и конгрессной отрасли. Так президент ГП «РЕСТЭК» Сергей Трофимов отметил в своем выступлении: «Существует четыре основных элемента организации хорошего мероприятия.Во-первых, материальная база. Наличие крупных площадок в городе. Во-вторых, те, кто это будет проводить. Это могут бытьивент-агентства, выставочные организации.В-третьих, — сервис. Если нет возможности обеспечить питание и проживание, то, естественно, на такое мероприятие не приедут. Особенно международные гости. Они часто проводят инспекции: соответствует ли площадка их требованиям или нет. И последний элемент — этомедиа-сопровождение. Все должны об этом знать».

Продолжила тему необходимых условий для успешного развития делового туризма директор НКП «Агентство развития туриндустрии РО — Совет по туризму» и официальный представитель ЦМТ Ростов-на-Дону Татьяна Быкадорова. Главный способ в объединении всех необходимых условий она назвала создание городского конгресс-бюро: «Мы ощущаем серьезную поддержку в создании конгресс-бюро. Уже выделен бюджет. Нам остается только проработать детали совместно с органами власти».

Проблемы брендирования территорий, в частности Ростовской области, вызвали жаркие дискуссии среди специалистов из Санкт-Петербурга и Воронежа.

В активном обсуждении вопроса «Нужен ли событийный туризм вообще?» выразил свое мнение Николай Корзон, председатель президиума Воронежской областной федерации туризма, академик Международной Туристической Академии: «Можно настроить много красивых зданий и замечательных гостиниц, но при этом об этом никто не будет знать. Из-затого, что не участвуют в различных мероприятиях и выставках. Если ничего не предпринимать, ничего не будут знать про Ростов или Воронеж».

Анастасия Птуха, председатель совета директоров, ГК Step by Step в своемон-лайн выступлении затронула глобальный вопрос эффективности стратегий национального и регионального брендинга: «Проблема брендирования действительно актуальна сейчас. Брендинг в нашей стране достаточно молодое явление. И если мы говорим о брендинге территории, то должны понимать, что это направление еще моложе. Региональные и национальные бренды — это, по сути, сообщающиеся сосуды. В нашей стране эта система взаимоотношений еще не выстроена. Совершенно неправильно выстраивать пирамиду отношений: национальный бренд на вершине, а региональные являются его продолжением. Они плотно связаны друг с другом, нельзя считатьчто-тоболее или менее важным».

Участники конференции были приглашены продолжить дискуссию в более широком формате в рамках Евразийского Ивент Форума, который состоится 22—24 января в г. Санкт-Петербурге.

Продолжением Конференции стал региональный тур конкурса молодых специалистов индустрии встреч «Event Talents», направленный на выявление новых молодежных тенденций рынка event-индустрии, а также стимулирование притока инновационных идей в индустрию, проведенный при поддержке отдела по делам молодёжи Администрации города Ростова-на-Дону. В рамках сессии прошли презентации финалистов регионального тура конкурса «Event Talents» Домбровской Оксаны, Зориной Екатерины, Машиц Екатерины и Юдаковой Ольги. Оксана Домбровская высказала мнение о событийном маркетинге во время спортивных мероприятий как действенном методе продвижения региона, Екатерина Зорина описала технологии и принципы организации молодежных мероприятий. Екатерина Мащиц рассказала об инструментах формирования сильного позитивного бренда региона, а Ольга Юдакова остановила внимание на необходимости благотворительных и обучающих акций в регионах.

Членами экспертного совета выступили: Быкадорова Т.Н. — директор НКП «Агентство развития туриндустрии Ростовской области» — Совет по туризму, официальный представитель ЦМТ Ростова-на-Дону, Ким А.И. — председатель Ростовского союза туриндустрии, Миханькова Т.С. — руководитель проекта, выставочный научно-исследовательский центр R&C, Самойлова Н.В. — генеральный директор компании «PR эксперт».

Завершилась Конференция Национальной премией Russian Event Awards-Юг, при поддержке ГК BrandHouse. Премию присудили в 7 номинациях организаторам ярких событий, привлекающих внимание к регионам, формирующих их положительный имидж.

Организаторы: Выставочный научно-исследовательский центр R&C (г. Санкт-Петербург). 

Партнеры:
 Центр Международной Торговли Ростов-на-Дону, региональный оператор выставочно-конгрессных мероприятий ГП РЕСТЭК, социальная сеть для профессионалов индустрии встреч Event-LIVE.

Справка: Евразийский Ивент Форум — коммуникационная площадка для построения диалога профессионалов индустрии встреч регионов России и стран зарубежья, дающая возможность установить международные контакты, обменяться опытом и инновациями, привлечь инвестиции.

 

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza