Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Новости → В Ростове прозвучали голоса PR-сообщества

В Ростове прозвучали голоса PR-сообщества

Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza
  • Don-Plaza

В г. Ростове-на-Дону завершился III Международный профессиональный форум в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR Юге. Говори своим голосом», который проходил5—6 июня в конгресс-отеле Don-Plaza.
В этом году на мероприятии говорили своим голосом известные эксперты в области PR и маркетинга, а также представители крупнейшего российского и зарубежного бизнеса, политики и журналистики.

Участники услышали громкие голоса представителей профессиональных ассоциаций — Ричарда Линнинга, президента Международной Ассоциации по связям с общественностью и его российского коллеги — Станислава Наумова, Президента РАСО. Речь в их выступлениях шла о переходе к качественно новому формату коммуникаций и расширению привычного понятия PR.

Голосом SMM и digital-коммуникацийговорила известный художник и директор московского коммуникационного агентства Yeti Злата Понировская. «Не бойтесь персонификации, станьте другом вашему клиенту в социальных сетях, расскажите о свадьбе своего директора, прикрепив красочное фото, и вам будут верить».

О журналистской позиции, общественном телевидении и о том, как сохранить собственный голос в существующей политической обстановке, с участникам форума обсудила Катерина Гордеева.

Тема политических коммуникаций была раскрыта в выступлении начальникаинформационно-аналитическогоуправления аппарата Законодательного Собрания Ростовской области Любови Солодовник. Присутствующие получили от нее советы как вести открытые диалоги с властью и продвигать предложения в рамках закона.

Голосом деловой журналистики на форуме говорил редактор делового журнала«Эксперт-Юг»Владимир Козлов, который раскрыл присутствующим секрет непопаданияпресс-релизав «корзину» журналиста.

Точный голос цифр на мероприятии озвучили Надежда Жуковская,PR-директоркомпании «Медиалогия», которая привела рейтинги региональных и федеральных СМИ, и Алиса Гордеева, генеральный директор ГК BrandHouse, которая наглядно продемонстрировала участникам важность маркетинговых исследований.

Завершался каждый из дней профессионального форума громким многоголосием всех спикеров, отвечавших на многочисленные вопросы желавших узнать как жевсе-такиговорить своим собственным голосом, иметь смелость мыслить нестандартно, бросая вызов обыденности.

По словам Алексея Гвинтовкина, председателяРАСО-Юг, форум получилсяпо-настоящемугромкоголосым и информативным. Также он отметил, что подобные мероприятия поднимают региональное профессиональное сообщество на качественно новый уровень и в немалой степени способствуют установлению партнерских отношений между представителями бизнеса, СМИ и государства.

Организаторы мероприятия: Региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью, Группа Компаний BrandHouse, конгресс-отельDon-Plazaи медиагруппа «Южный Регион».
Вода и напитки предоставлены компаниейCoca-Cola Hellenic.

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza