Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Новости → Благотворительный вечер "Твори добро""

Благотворительный вечер "Твори добро""

Don-Plaza

1 июня 2012 года состоялся благотворительный вечер «Твори Добро». Организотором проекта выступила компания HeadHunter. Участники мероприятия обсуждали современные подходы к благотворительным проектам с точки зрениябизнес-задач, делились опытом создания и реализации социальных проектов в своих компаниях. Кроме того, в рамках благотворительного вечера был произведен сбор средств на благоустройство ростовского центра детской онкологии.

В рамках деловой части вечера Алла Бондаренко, волонтер, руководитель отдела маркетинга рассказала собравшимся о благотворительности в целом — об отношении бизнеса к благотворительным проектам, о том какие бывают проекты и как они влияют на репутацию компании: «Благотворительность — это дело, о котором нужно и важно говорить, и говорить правильно. Компании должны информировать общество не только о своем товарном бренде, но и о своих добрых делах, которые порой не афишируются. Тем самым компании будут обращать внимание общества на социальные проблемы, и продвигать необходимость добрых дел. Важна адресность помощи, вложение в конкретное дело, а не абстрактное перечисление средств на счет. Кроме того, благотворительные проекты открывают ряд возможностей и для самой компании — повышение корпоративной культуры, командообразование, рост горизонтальных связей и др., и для ее сотрудников — самореализация, улучшение и развитие навыков, новый жизненный опыт и др.»
Продолжила выступления экспертов Марина Москатова, директор управления по работе с персоналом филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Ростовской области. Она рассказала о значении волонтерства в корпоративной культуре компании: «Мы поддерживаем наших сотрудников в стремлении делать добрые дела, участвовать в различных социальных проектах. Конечно, мы не забываем наших заслуженных работников, пенсионеров, Ветеранов компании. Забота о них является стержнем корпоративной культуры, преемственности поколений и традиций. При этом в нашей компании нет орг.центра по благотворительности, активность проявляют разные сотрудники, к ним могут присоединиться все желающие. Должности значения не имеют, и это не является предметом внешнего PR. Участвовать или нет — личная позиция каждого. За более чем90-летнюю историю в компании сложились добрые традиции, волонтерство — одна из них».

Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе, прокомментировала тренды в построенииHR-брендакомпании и роль благотворительности в этом процессе: «Соискателям и текущим сотрудникам важна работа в команде единомышленников, которые создают и развивают значимое и полезное для общества дело. Сопричастность бизнеса с социально-значимымипроектами вызывает исключительно положительные эмоции и влияет на репутацию компании и ее вес на рынке. В 2011 году в федеральной „ПремииHR-бренд2011“ в двух номинациях лидировали проекты, связанные с корпоративной социальной ответственностью, и такие тенденции сохраняются и в 2012 году».

На мероприятии были подведены итоги благотворительной акции «Твори добро», которая стартовала ещё в апреле этого года. Целью акции являлся сбор средств на благоустройство ростовского отделения детской онкологии. В течение 2-хмесяцев HeadHunter совместно с конгресс-отелем«Don — Plaza» и дизайнерами handmade проводили серию творческих мастерских, в рамках которых все желающие могли освоить разные дизайнерские техники и сделать своими руками шедевры handmade. Результаты творческих мастерских были представлены на выставке-продажев рамках вечера. Собранные средства будут потрачены на покупку мебели в детское отделение ростовского научно-исследовательскогоонкологического института.
Юлия Юрьевна Козель, заведующая отделением детской онкологии: «В нашем отделении мы стараемся создавать детям такие условия, чтобы они не чувствовали, что находятся в больничных стенах, чтобы им было уютно и комфортно проходить у нас лечение. Конечно, эти дети особенные, они борются за свою жизнь, им важна поддержка общества».
Мария Иванова,пресс-атташе компанииDon-Plaza: «Наша компания регулярно принимает участие в социальных проектах города. Благодаря концерту „Музыка милосердия“, состоявшемуся в Don-Plaza в прошлом году, была организована кухня для отделения детской онкологии. 1 июня 2012 года компанияDon-Plaza организовала и поддержала четыре благотворительных мероприятия для детей, среди которых — благотворительный вечер „Твори добро“. Мы благодарны компании HeadHunter за инициативу творческихмастер-классов и возможность продолжить проект поддержки ростовского центра детской онкологии».

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza