Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Новости → Хроники Конгресс-отеля «Дон-Плаза» 14.04.06 г.

Хроники Конгресс-отеля «Дон-Плаза» 14.04.06 г.

В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Данный момент является животрепещущим для большинства компаний, не служит исключением и наш бизнес.

Редакция журнала «Деловой квартал» провела 13 апреля очередное заседание дискуссионного клуба на тему… «Лояльность клиентов… маркетинговый миф или оружие вашего бизнеса?». Участники дискуссии обсудили такие вопросы как… «Существует ли лояльный клиент?» и «Как за него бороться?». Особенно актуальной для отеля тема предстает в свете введения в эксплуатацию программы C®M, которая является не столько даже программным продуктом, сколько концепцией направленной на построение устойчивого бизнеса и бизнес-стратегией, ядром которой является «клиенто-ориентированный» подход.

13 апреля в ресторан-баре «Mein-Herz» прошла дегустация вин знаменитого бургундского поместья Maison Joseph Drouhin. Это один из немногих домов в Бургундии, который производит вино из лоз, посаженных еще до Второй Мировой войны. Средний возраст лоз составляет 30 лет. Урожайность может быть чрезвычайно низкой, но качество вин — выдающееся, что и подтвердили гости, приглашенные на дегустацию и эногастрономический уровень.

На минувшей неделе произошло событие, подтверждающее престиж нашего отеля… фотографии интерьеров Конгресс-отеля «Дон-Плаза» и яхт-клуба «Пирс» попали на страницы каталога «Лучшие интерьеры России» . Нам есть чем гордиться! И есть к чему стремиться… попасть на страницы каталога «Лучшие отели мира»!

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza