Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Новости → Хроники Конгресс-Отеля «Дон-Плаза» 28/06/06г.

Хроники Конгресс-Отеля «Дон-Плаза» 28/06/06г.

Как корабль назовешь, так он и поплывет! В справедливости этой поговорки можно было убедиться на прошедшей 20 июня дискуссии «Нейминг: искусство или игра?». В ходе прений было отмечено, что нейминг необходим для создания бренда, а не для успешного процесса торговли как такового. Но только тогда новый бренд удачен, когда происходит капитализация, выраженная в ценных бумагах на бирже. Для создания успешного бренда необходимо привлекать разных специалистов: маркетологов, лингвистов, психологов, историков, копирайтеров. Нейминг — это упаковка созданной идеи. А все мы знаем хотя бы двух неймеров: это наши папа и мама! Кто осмелится назвать их непрофессионалами? ЮФО по насыщенности земель памятниками археологии занимает ведущее место в РФ, в связи с чем, встает проблема по сохранению объектов культурного наследия на Северном Кавказе и Нижнем Поволжье. Об этом говорилось на «Совещании органов охраны памятников истории и культуры и органов исполнительной власти субъектов ЮФО». В решении участников совещания говорилось о том, что не создана нормативная, законодательная база и условия для приватизации объектов культурного наследия с учетом многочисленных факторов. Конгресс-Отель «Дон-Плаза» ответственно относится к охране памятников: при строительстве МКЦ историческое здание на углу п. Крепостной/ул. Б.Садовая не пострадает.

Верные сторожи Конгресс-отеля «Дон-Плаза» и яхт-клуба «Пирс» лабрадоры Арамис и Алладин попали в проект «Самые интересные страховки Ростова». Журналист выяснил, что они застрахованы на 100 тыс. руб. в Московской страховой компании от инфекционных заболеваний, травм, несчастных случаев, укусов бойцовыми собаками. Так что можем работать (не спать) спокойно!

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza