Билайн

Группа компаний «Вымпелком»(торговая марка «Билайн»)провела Круглого Стола, посвященного проблемам «Мобильного Этикета» на Юге России.

Цель круглого стоал — обсуждение и принятие Хартии Мобильного Общения. В качестве экспертов были приглашены представители культурного, научного и бизнес-сообществ экспертов приглашены представители культурного, научного и бизнес-сообществ Ростова-на-Дону, Краснодара и Ставрополя.

Об истории проекта: в июне 2006 года было проведено исследование представлений абонентов сотовой связи о мобильном этикете исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring». Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес-среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений. В рамках исследования методом опрошено более 2000 пользователей сотовой связи в 21 городе 7-ми федеральных округов РФ: Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного.

Некоторые результаты исследования. Абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако всего лишь 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес-встреч. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza