Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Новости → Бизнес завтрак: вашингтонская победа

Бизнес завтрак: вашингтонская победа

Don-Plaza

7 февраля в Конгресс-отеле Don-Plaza состоялся бизнес-завтрак, посвященный победе Группы Компаний BrandHouse в первой международной номинации «Коммуникации в глобальном мире» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Главная российская PR-премия была вручена ростовской компании несколькими днями ранее в Вашингтоне, в Посольстве Российской Федерации в США за разработку и успешную реализацию коммуникационного проекта «Центр Webinon. Американская мечта в действии».

За бизнес-завтраком Алиса Гордеева, генеральный директор, и Алексей Гвинтовкин, директор по маркетинговым коммуникациям ГК BrandHouse представили проект-победитель профессиональному сообществу — донским специалистам в области маркетинга, связей с общественностью, медиа-бизнеса, управления персоналом,.

По словам Алисы Гордеевой, «Мы обязаны были поделиться успешным опытом и рассказать о сути проекта, об этапах его реализации своим коллегам по профессии. Мы росли как специалисты вместе. И эта победа — признание высокого уровня многих и многих людей, профессионально занимающихся коммуникационным менеджментом на Юге России».

Генеральный директор управляющей компании Don-Plaza также поздравил ГК BrandHouse с масштабной победой и подарил возможность восстановить силы и вдохновиться на новые победы, отдохнув в парк-отеле Дон-Плаза Ессентуки.

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza