Конгресс-отель Don-Plaza → Пресс-центр → Новости → Заседание «Агентства поддержки и развития туризма Ростовской области»

Заседание «Агентства поддержки и развития туризма Ростовской области»

6 октября в конгресс-отеле Don-Plaza состоялась рабочая встреча некоммерческого партнерства в сфере развития туризма в Ростовской области.

На очередной встрече представители туристического рынка обсудили вопросы дальнейшей работы «Агентства поддержки и развития туризма», а также наметили ближайшие планы. Встречу открыл председатель совета директоров конгресс-отеля Don-Plaza Игорь Горин.

«За прошедшее время мы провели все юридические формальности и заключили партнерство. Однако этим мы не ограничились и сегодня пригласили новых партнеров, которые заинтересовались нашей деятельностью. Это представители из города Таганрог, Семикаракорского района, делового издания «Эксперт-Юг» — сообщил генеральный директор конгресс-отеля Don-Plaza Андрей Демишин.

Определяя основные направления работы, участники сообщества отметили, что для начала необходимо ответить на главный вопрос — что такое Ростовская область? «Необходимо сфокусировать свое внимание на приоритетных точках роста туристического направления. И определить эти точки роста — наша первая задача» — заявил Андрей Демишин.

Общаясь к международному опыту, генеральный директор конгресс-отеля Don-Plaza обратил внимание на то, что во всем мире подобные организации возглавляют первые лица власти. Именно администрация является главным рычагом, способным воздействовать на население. Поэтому только объединение совместных усилий участников туристского рынка и Администрации области принесет качественные результаты.
По словам участников встречи, одной из основных проблем представления региона на федеральном и международном уровне является отсутствие цельного образа Донского края. Поэтому необходимо узнать, какой видят Ростовскую область как туристы, так и сами жители. Участники круглого стола обсудили разные подходы к понятию «маркетинг территорий» и обратились к зарубежному и российскому опыту позиционирования регионов. По словам директора по маркетингу конгресс-отеля Don-Plaza, Оксаны Денисовой бренд — это не просто картинка. Его целью является позиционирование территорий и повышение потребительской ценности.

Некоммерческая организация «Агентство поддержки и развития индустрии туризма Ростовской области», действующая по принципу государственно-частного партнерства, призвана стать механизмом реализации стратегии создания туристского кластера в Ростовской области. Цель — создание новых региональных туристских продуктов, разработка и внедрение стандарта качества «Сделано на Дону», продвижение Ростовской области на международный рынок мероприятий.

Подпишитесь на выгодные предложения Don-Plaza